Яркое летнее меню от бренд-шефа

В “Марчеллис” запустилось сезонное меню, вдохновленное итальянским городом Сорренто.

Во время разработки специальных и сезонных меню, бренд-шеф “Марчеллис” Никита Шачнев и шеф-кондитер Анастасия Волоскова, постоянно обращаются к гастрономическим традициям Италии, аутентичным рецептам и изучают ее регионы. В этот раз им приглянулся прибрежный город Сорренто, который омывают воды Неаполитанского залива.

Одна из особенностей города — рыбацкий порт и лимонные сады, влияние которых отразилось в блюдах меню и его визуальной составляющей. Для старта шеф предлагает холодные супы: гаспачо или борщ с ростбифом. Из закусок — карпаччо из лосося со страчателлой и салат с греческим йогуртом, авокадо и тунцом.

На десерт — тарт лимончетто с меренгой, олицетворяющий фруктовые сады Сорренто и ликер лимончелло, который производят из лимонов особого соррентийского сорта “Овале ди Сорренто”.

Каждые 100 рублей от стоимости тарта будут направлены в фонд “Долго и счастливо” для помощи пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Бар-менеджер Ярослав Клейнер разработал освежающие напитки для летнего меню, среди них — сангрия гранат-эстрагон и грейпфрутовый спритц.

Летнее меню действует до конца лета во всех спагеттериях “Марчеллис” в Петербурге и Мурино, а также в доставке.